МБОУ "СОШ №80 имени В.С. Тарасова
г. Ижевск
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждения, который функционирует в целях разработки, принятия, реализации и педагогического сопровождения образовательной программы, развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Адрес: г.Ижевск, ул.Металлистов, д.46
    Телефон: +7 (3412) 50-40-70
    E-mail: sc080@izh-shl.udmr.ru

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1.    реализация государственной политики по вопросам образования;
    2.    ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
    3.    разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
    4.    внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    5.    решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. управленческие. Управленческие (административные) функции педагогиче¬ского совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экс-пертно-контролирующие.
    2. Методические. В методических функциях педагогического совета можно от-метить информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.
    3. воспитательные; Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.
    4. Социально-педагогические. Социально-педагогические функции состоят:
    • в коммуникации, связи педагогического коллектива с родите­лями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    • в координации и интеграции усилий всех субъектов воспита­ния: школы, семьи, общественных организаций;
    • в согласовании, установлении целесообразных связей, после­довательности действий;
    • в социальной защите детей и учительских коллективов, вы­полнении правовых норм по отношению к участникам педагогиче­ского процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, соци­ального обеспечения, приема и увольнения и т. д.).

    Председатель педагогического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie