Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень.
Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.
Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям. В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Направления повышения квалификации:
1. Управление образовательной организацией;
2. Формирование функциональной грамотности, метапредметных, общекультурных компетенций;
3. Введение обновленных ФГОС НОО и ООО. Реализация ФГОС СОО;
4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды;
5. Повышение квалификации молодых педагогов;
6. Повышение квалификации педагогических работников, выполняющих функции наставников для молодых педагогов;
7. Воспитание гармонично развитой и социально-ориентированной личности;
8. Образование детей с ОВЗ, инклюзивное образование.
Виды и формы повышения квалификации
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 образовательная организация самостоятельно устанавливает формы и сроки обучения по программам повышения квалификации.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.
Курсы повышения квалификации принято делить на краткосрочные и длительные, но актуальное законодательство такого разделения программ не предусматривает. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 устанавливает, что минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной подготовки – не менее 250 часов.
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 образовательная организация самостоятельно устанавливает формы и сроки обучения по программам повышения квалификации.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.
Курсы повышения квалификации принято делить на краткосрочные и длительные, но актуальное законодательство такого разделения программ не предусматривает. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 499 устанавливает, что минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной подготовки – не менее 250 часов.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Руководители образовательных организаций и их заместители
- Длительность курса
- 4 часа
Способность пропитывать команду позитивными эмоциями, заряжать ее уверенностью – одна из ключевых компетенций успешного руководителя в любые времена, а особенно в периоды кризисов и сложностей. Это особый, оптимистичный подход к управлению изменениями, лидерству, развитию людей и организаций. В противоположность теориям менеджмента, основанным на поиске и решении проблем, подход позитивной психологии, о котором пойдет речь на семинаре, фокусируется на поиске и выращивании той ценности, которая уже присутствует в организации или человеке. Эта ценность способна стать основой для успешной трансформации жизни и человека, и организации.
В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
• Суть философии оптимизма
• Составляющие оптимизма
• Оптимизм как стиль объяснения происходящих с нами событий
• Как научиться оптимизму
Семинар проходит в рамках цикла семинаров «Новый взгляд на роль заместителя директора по НМР в образовательной организации»
Ведущие семинара:
Ковальчукова Анна Валерьевна - зам. директора по НМР АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
Сарычева Татьяна Сергеевна – к.пс.н., доцент кафедры клинической психологии, конфликтологии и психоанализа, УдГУ, руководитель психологической лаборатории АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска
Стоимость обучения 800 руб.
Для обучения на семинаре необходимо заранее направить заявку, удобным для вас способом:
По телефону 8(3412) 59-44-40, 8-912-029-62-49
Написав на e-mail doynikova.iv@gmail.com (Дойникова Ирина Валерьевна)
По ссылке: https://forms.gle/TJaRUEHGXeJUhwZ37